Аудиосказки
Мейстер Максим - Лесные сказки. Небо на двоих
Мейстер Максим

Мейстер Максим - Полезное свидание
Мейстер Максим

Гофман Эрнст - Щелкунчик и мышиный король
Гофман Эрнст

Кутерницкий Андрей - Тайна Розы Рассвета
Кутерницкий Андрей

Каверин Вениамин - Три сказки и ещё одна
Каверин Вениамин

Сабитова Дина - Цирк в шкатулке
Сабитова Дина

Риордан Рик - Перси Джексон и Море чудовищ
Риордан Рик

Белякова Надежда - Сквознячок. Волшебные чудо-сказки
Белякова Надежда

Портер Элинор - Поллианна
Портер Элинор

Груша Татьяна - Большие друзья. Музыкальные сказки
Груша Татьяна

Энде Михаэль - Момо
Энде Михаэль

Катаев Валентин - Белеет парус одинокий
Катаев Валентин

Голубев Дмитрий - Приключения принцессы Лисси
Голубев Дмитрий

Бонзельс Вальдемар - Приключения пчелки Майи
Бонзельс Вальдемар

Риордан Рик - Перси Джексон и Похититель молний
Риордан Рик

Пивоварова Ирина - О чем думает моя голова
Пивоварова Ирина

Пушкин Александр - У Лукоморья дуб зелёный
Пушкин Александр

Лазарь Лагин - Старик Хоттабыч
Лагин Лазарь

Перро Шарль - Волшебные сказки Шарля Перро
Перро Шарль

Дюма Александр - Волшебный свисток
Дюма Александр

Турбьерн Эгнер - Люди и разбойники из Кардамона
Турбьерн Эгнер

Сутеев Владимир - В мире сказок
Сутеев Владимир

Литвак Илья - Сказки о Тридевятом Царстве
Литвак Илья

Чуковский Корней - Доктор Айболит
Чуковский Корней

Вы это смотрели:
Вечереет. На уставшую от дневных забот землю опускается густая, непроглядная тьма. В холодном сине-черном небе мерцают огоньки далеких звезд, а в комнате на столе светит мягким, приглушенным светом настольная лампа. в этой комнате повсюду разлито ощущение чьего-то незримого, одновременно волнующего и умиротворяющего присутствия. Все дело, наверное, в том, что подле детской кроватки сидит женщина и читает своему ребенку сказку. Есть в этой картине что–то очень древнее. Так, наверно, поступали и ее предки, которые инстинктивно, поколение за поколением, при свете огня передавали своим потомкам, в форме незатейливой детской сказки, что–то очень сокровенное, что-то такое, что есть в памяти каждого из нас и всего народа в целом. Быть может, это само состояние детства, когда все в окружающем мире так шатко и зыбко: есть добрые существа (например, родители) и злые (пауки, например), но вместе с тем, добрых можно заколдовать, и они станут злыми (мама сердится), а можно и злого расколдовать, и тогда он станет добрым (пауки, оказывается, совершенно безобидные животные, если мама рядом).
Именно в сказке писатель рассказывает о том, как живут люди, и показывает малышу мир таким, какой он есть. Запомните, что в то время, когда вы читаете ребенку сказку, у него формируется характер и улучшается психологическое развитие. В данное время вы можете вместе с малышом посмотреть и послушать сказку по Интернету. Именно через сказку ребенок узнает, что такое хорошо и что такое плохо.
Таким образом, родители прививают ребенку доброту.
Особенное внимание дети обращают на те действия, которые происходят в сказке, в то время когда книжку читают им родители. В том случае, если ваш ребенок еще не научился читать, то постоянно рассказывайте ему сказки. Запомните, что дети растут незаметно, и сказка, которую он услышит, в дальнейшем сформирует у них представление о жизни.
Это уже потом годам к пяти ребенок четко сможет разграничивать мир вымышленный и реальный. А пока… пока жизнь и сказка для ребенка удивительно похожи друг на друга. Как и человеческие судьбы, детские сказки бывают разные: веселые и грустные, сказки, где герои терпят много лишений и сказки, в которых все происходит по мановению волшебной палочки. Все они во многом отличаются друг от друга, но есть также и нечто такое, что их объединяет. Это умение исподволь, через задворки сознания донести до нас свой жизненно важный урок. Именно поэтому и сама сказка, как утверждают современные психологи, устроена очень хитро. Во введении очень много описаний чувств или присутствуют присказки, которые рассеивают внимание ребенка, создают интригующую атмосферу, погружающую сознание в мир волшебный, с миром действительности никак не связанный, а потому умиротворяющий.
Далее, в основной части, по принципу «что произошло после того, как герой поступил так-то» раскрывается некая ситуация, выводы из которой, тем не менее, предстоит сделать самому ребенку. В большинстве случаев, малыш может даже и не осознавать, что сказка его чему-то научила, но в трудную минуту выбора между добром и злом верное решение придет в голову, само собой. Ведь даже неосознанно анализируя ситуацию, описанную в книге, ребенок будет приходить к определенным умозаключениям, и именно они станут лейтмотивом его поведения в будущем. Читая детям сказки, детские стишки, у вас есть уникальный шанс уже сейчас заложить основы поведения ребенка во взрослой жизни, сформировать то житейское мировоззрение, которым будет руководствоваться взрослый человек в повседневной практике. Сказка способна на многое. Привить ребенку любовь к труду, помочь девочке превратиться в настоящую женщину, а мальчику стать настоящим мужчиной, научить справляться с трудностями и верить в лучшее – все это она может сделать, дайте ей только право голоса.
А потому пусть, как и много веков назад, из окон детских комнат льется мягкий свет ночников, пусть снова оживают в воображении герои детских сказок и ведут все новые и новые поколения людей к неиссякаемому источнику мудрости и доброты.